Ваша корзина 0

Ваша корзина пуста

Итоговая
сумма:
0

Оформить заказ

*Поля обязательные для заполнения
Итоговая
сумма:
0

Ваша заявка принята

Спасибо за обращение!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты для уточнения всех деталей.

Все вопросы, касающиеся вашего заказа, вы можете задать по телефонам:

Что такое рохля на складе

Что такое рохля на складе



Предприятия различных масштабов перевозят, складируют грузы. Работники между складскими помещениями на тачках с поддоном, перемещают товар для сортировки и других производственных нужд. Грузчики средство передвижения называют рохля, так кем-то было заменено длинное название гидравлической тележки.

Промышленные корпорации используют различные погрузочные приспособления, многие операции автоматизированы, но без гидравлических устройств невозможно представить работу склада. Купить роклы просто, если сделать заказ на сайте torgmagvrn.ru. ТоргМаг в Воронеже крупный поставщик торгового и складского оборудования.

Откуда произошло название

Долгое время в хранилищах перемещали грузы вручную. Заграницей в прошлом веке физический труд частично механизировали, применив гидравлику. В Россию усовершенствованные тележки попали от финской фирмы Rocla в 1961 г. Это техническое средство сотрудники складов стали называть в упрощенном виде «роклами» по названию компании-производителя, что сразу прижилось в разговорной речи кладовщиков. Механизм для перевозки товаров – вот что такое рохля на складе, простая по устройству и удобная в эксплуатации. Сейчас вне зависимости кто выпускает гидравлические коляски, в произношении рабочих эти повозки остались «роклами» или «рохлями».

Незатейливое устройство быстро распространилась по миру. Подключились производители Дании, Англии, Германии, стали модифицировать, вносить свою лепту.

Разделение по видам

Организации, занятые погрузкой и разгрузкой материалов, периодически обновляют оборудование складов. Появление в продаже различной по конструкции техники вызывает интерес, как выбрать рохлю для работы на территории предприятия с конкретными производственными мощностями. Фирмы с большим грузопотоком их закупают с целью:

  • ускорения складирования;

  • повышения производительности;

  • увеличения товарооборота.

Разработчики при модификации моделей опирались на специфику производства. Простые механизмы состоят из комплектующих:

  • рукояток;

  • рычагов управления;

  • гидравлических узлов;

  • грузоподъемных вил;

  • колес, роликов.

Принцип действия доведен до минимальных сложностей эксплуатации:

  • работник подгоняет нагруженный поддон;

  • нажимает на ручку;

  • тачка поднимает товар;

  • направляет в заданную точку.

Производственные участки используют роклы, удобные конкретной деятельности. Производители поставляют их в виде:

  • стандартных;

  • малогабаритных;

  • длинномерных;

  • низкопрофильных;

  • ножничных;

  • весоизмерительных;

  • электрических.

Транспортировщик морского порта или торгового комплекса одновременно облегчает труд работников, и снижает расходы компании по содержанию персонала, сокращением штатных единиц.

Процесс усовершенствования моделей

Покупатель определяет, какое оборудование подойдет для его производства по техническим характеристикам. В паспорте производитель указывает параметры:

  • габаритов;

  • высоты, на которую поднимают товар;

  • длины вил;

  • величины грузоподъемности;

  • веса техники.

Стандартные роклы выпускают с габаритами:

  • длиной - 110 см.;

  • высотой – 108 см.;

  • шириной – 53 см.

Сюда можно поставить 1.5 м. паллет, ручка установлена из расчета среднего роста человека. Размах металлических профилей соответствуют типовому размеру транспортной тары.

Но материал поступает в организацию разный по линейным величинам и конфигурации. Возникла необходимость:

  • удлинить тачки до 2 м;

  • создать глубокий вынос полозьев;

  • увеличить грузоподъемность вместо 90 до 120 кг.

Стало возможным захватывать и перевозить фанеру внутри строения или двора. Для переброски мелкого сырья оставили прежними параметры погрузочного средства, уменьшили длину вил. Появление укороченных транспортировщиков позволило работать в тесных кладовых. Перевозить на них можно не больше 20 кг.

Разная загруженность хранилищ, положение нижних площадок, создает нестандартные пространства под поднимаемыми грузами, где погрузчику предстоит маневрировать. Для этого случая разработаны конструкции, которые опускают полозья до 5 см.

Кладовщики размещают коробки или стопки стройматериалов по полкам и разделам. Для таких работ понадобится повозка с ножничным устройством, где поднимаются вилы на 80 см. высоту. Снижают физическую нагрузку электрическим приводом, который позволяет перемещаться по территории хозяйства 6 км/ч.

Специальные виды

Разработаны роклы для действий в специализированных помещениях с дополнительными опциями:

  • взвешиванием багажа;

  • захватом, удерживанием бочек на платформе;

  • подставками для перевозки рулонов;

  • сканером штрих кодов;

  • маршрутизатором.

В хранилищах с повышенной влажностью, где транспортируют агрессивные вещества:

  • кислоту;

  • соль;

  • щелочь.

Необходимы «перевозчики» со стальными нержавеющими поверхностями.

Тачки-титаны с устойчивым гидравлическим механизмом:

  • поднимают груз до 5 т.;

  • обладают повышенной износостойкостью;

  • могут безаварийно маневрировать с полной загрузкой.

С помощью простых транспортировщиков быстро размещают по местам крупногабаритные стройматериалы и компактные предметы. Без тележек невозможно организовать рациональную деятельность склада высокой производительности, от которой зависит экономика предприятия. Инженеры не прекращают разработку грузопогрузочных средств. Вместе с развитием технологий появляются новые конструкции с расширенными возможностями.

Полезные статьи